Котлы, горелки, котельное оборудование, котельные установки, лимиты на газ
Нажмите здесь, чтобы сохранить сайт в ЗАКЛАДКАХ
Котлы, котельное оборудование
 Главная - Полезное - Статьи
Новости
Опросный лист
Статьи
Документация
Отопление
Контакты
Выставки
 

Торговое оборудование для автосалонов

<h1>Торговое оборудование для автосалонов<h1>

Современный автосалон такое же крупное торговое предприятие, как и продуктовый гипермаркет или гипермаркет стройматериалов. Его работа невозможна без pos-системы и полного комплекса оборудования для экспонирования товара. Любой крупный автосалон ориентирован не только на продажу автомобилей, но и на их обслуживание в собственном автосервисе, и на продажу комплектующих и дополнительного оборудования для проданных машин. Поэтому для автоцентров такая же необходимость, как и наличие экспозиционной площадки, где выставляются автомобили.
Практически все товары, связанные с автомобилями тяжелые и крупногабаритные. Чтобы долго прослужить и представить товар с самой выгодной точки зрения, оборудование автосалонов должно быть прочным, основательным и привлекательным внешне. Оборудование шоу-рума и открытого склада салона обычно включает в себя:
Витрины для шин и дисков;
Стеллажи для хранения шин и дисков;
Стойки для лобовых стекол и т. п.;
Панели и стеллажи для автозапчастей и аксессуаров.
Визитной карточкой шоу-рума часто становятся торговые витрины для шин и дисков наиболее востребованного товара в большинстве автосалонов. Внешнему виду такого оборудования имеет смысл уделить наибольшее внимание. Витрины могут изготавливаться из стекла, хромированной или окрашенной трубыили других современных материалов главное, чтобы товар был представлен максимально эффектно и вместе с тем наглядно, с возможностью создания привлекательной для глаза покупателя композиции. Самый ходовой товар новинка или акционные шины и диски в современных автосалонах размещается на фирменной стойке самого автосалона и производителя, на самом видном месте шоу-рума. На стойке, как правило, умещается всего 2 3 изделия. Изготавливают их из ламинированной ДСП, имеющей яркий и привлекательный внешний вид.

Стеллажи для шин и дисков место размещения основной массы товара этого вида. У стеллажей покупатель, с помощью консультанта автосалона, имеет возможность выбрать из широкого представленного ассортимента наиболее подходящие для него шины и/или диски. Современные специализированные стеллажи обычно изготавливаются из хромированной трубы.

В автосалон можно заказать специализированные стойки и витрины и для других сравнительно крупногабаритных, но при этом однотипных, изделий: ветровых стекол, автомобильных ковриков, дефлекторов, радиаторов, бамперов и т. п. Специализированные стойки специально адаптированы для компактного, но вместе с тем эффектного выставления каждого вида товара.
Торговое оборудование для автозапчастей других видов мало чем отличается от стандартных стеллажей магазинов отделочных и строительных материалов или бытовой техники. В большинстве случаев это стеллажи из окрашенного металла или ЛДСП с обычными или выдвижными полками. Некоторые товары могут размещаться за стеклом. Цены примерно соответствуют стеллажам для шин и дисков, но выбор оборудования здесь шире, поэтому при желании можно найти и более дешевые изделия.

Производителей, предлагающих любые виды оборудования для автосалонов, сейчас очень много. Большинство из них не специализируются только на автосалонах. Поэтому, составив спецификацию оборудования будущего салона, имеет смысл обратиться к двум-трем производителям: один из них может иметь максимальный опыт в изготовлении витрин и стоек из гнутой хромированной трубы, другой заниматься изготовлением стандартных стеллажей из металла или ЛДСП, третий заниматься наиболее яркими рекламными стойками, где очень важна грамотная дизайнерская работа и качественное исполнение. Можно обратиться и в специализированную компанию, которая обеспечит под ключ не только поставку всего оборудования, но и проектирование и строительство самого автосалона. Естественно, это обойдется на 20 50% дороже, чем самостоятельный подбор нужных компонентов обстановки предприятия.
Наконец, можно купить подержанное оборудование: на рынке оно присутствует постоянно. Однако, помимо не всегда высокого качества такого оборудования, следует помнить, что современный маркетинг идет в сторону брендирования любых изделий: при изготовлении стендов и стоек на заказ вы сможете органично разместить на них логотипы своей компании и выдержать особенности фирменного стиля. Со стендами со вторичного рынка сделать это не получится.
Торговое оборудование для автосалонов один из важных факторов успеха этого вида бизнеса. Только правильный подбор и расстановка оборудования дадут возможность обеспечить товару достойный мерчендайзинг. А наглядное брендирование рекламных стоек и витрин, их соответствие фирменному стилю станут дополнительный маркетинговым инструментом для повышения узнаваемости автосалона среди клиентов и формирования лояльной клиентской базы.

Строительные нормы и правила
Государственные стандарты
Правила безопасности
Рабочая документация
Смежное оборудование
Процессы
On-line расчеты
Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100  Яндекс цитирования   
карта сайта