Терминал не выдал кассовый чек обсуждение и решение проблемы.
Давайте поговорим о причинах, из-за которых может быть не выдан кассовый чек, терминалом мгновенной оплаты. Одна из самых распространенных причин, это когда в терминале оплаты закончилась кассовая бумага. Бывает и такое, что бумага еще есть, но ее мало и из-за особенности конструкции терминала кассовый чек не вышел наружу, через соответствующую прорезь в корпусе и остался внутри аппарата. Могут быть также и технические неполадки, например замятие бумаги. Терминал во время оплаты может перезагрузиться, или банальное отключение электричества. Что же можно сделать в данной ситуации!? Если платеж успешно поступил на счет, но кассовый чек не был выдан, то достаточно будет написать письмо в службу поддержки с подробным объяснением ситуации, а также номером счета, датой и примерным временем оплаты. После проверки Ваших данных, Вам выпишут справку подтверждающую платеж. В случае если Вы остались без кассового чека и без зачисленных денег. Очень важно выяснить номер терминала. Если аппарат еще работает, то на стартовой странице должна быть доступна кнопка ай (i). Нажав ее, Вы увидите всю необходимую информацию. Если же терминал «умер», то информацию о нем и его владельце Вы можете узнать у арендаторов помещения, где он расположен. Далее только останется связаться с его владельцем и объяснить сложившуюся ситуацию.
|