Если за электронным курительным устройством организован тщательный контроль, то вопрос о его нагревании появляться не должен. Чаще подобная проблема возникает по причине нарушений в уходе за вейпом, игнорировании общепринятых правил парения, из-за которых сигарета отказывается нормально работать.
Пар в курительном устройстве образуется под воздействием на жидкость накаленного нагревательного элемента – спирали. Оптимальный температурный режим должен составлять от пятидесяти до шестидесяти градусов Цельсия. Увеличение такого диапазона подтверждает поломку сигареты и необходимость выполнения диагностирования.
Возможные причины явления
Вейп может греться по следующим причинам:
- Нарушенным правилам эксплуатации. Если постоянно и долго удерживать кнопку, активирующую аккумуляторную батарею, то спираль начинает перегреваться. От этого возникает привкус горелого, неприятный запах.
- Ошибках в парении. Продолжительные и глубокие затяжки вызывают сильный нагрев сигареты.
- Плохо промочился фитиль.
- На спирали появился нагар.
- Отсутствии курительной смеси. Если жидкость густая, ее нужно разбавить дистиллированной водой.
- Несоответствии в соотношении напряжения АКБ и сопротивления спирального элемента.
- Поломках – проблемы с АКБ, отказ платы, отошедшая проводка.
Последствия перегрева
Во время использования электронное устройство нагреваться не должно. Продолжительная эксплуатация неисправной сигареты повлечет за собой определенные неприятности:
- сгорит спираль;
- отойдут провода, соединяющие аккумуляторную батарею и атомайзер;
- АКБ потеряет работоспособность, может взорваться.
Можно ли избежать сильного нагрева
Для этого рекомендуется изучить правила парения, грамотно подбирать спираль и качественно проводить прожиг курительного устройства.
Парим правильно
Так как зачастую проблема возникает из-за нарушений в эксплуатации сигареты, следует повторно изучить правила эксплуатации, чтобы напрасно не разбирать курительное устройство:
- Кнопку, отвечающую за работу вейпа, нажимаем только при затяжке. Не стоит ее удерживать до окончания действия – отпустить нужно, когда наберется необходимое количество пара.
- Не следует интенсивно затягиваться. Пар вдыхается медленно, за один вдох.
- Продолжительность затягивания не должна превышать семи секунд.
- Чтобы вейп не грелся, между затяжками нужно устраивать перерывы по три секунды.
- За одну минуту рекомендуется выполнять не более шестнадцати затяжек.
- Чтобы не перегружать электронное устройство для курения, его нужно отключать, если использовать нет необходимости. При длительных перерывах в парении конструкцию рекомендуется разбирать.
Правильный способ прожига
Это достаточно сложная процедура. Следует ожидать перегорания атомайзера. К такой неприятности могут привести неграмотные действия, тогда деталь потребует полной замены.
Правила выполнения прожига:
- Атомайзер продувается и промывается проточной водой (теплой). Перед этим от него отсоединяются остальные элементы.
- Промытая деталь продувается повторно.
- Атомайзер прикручивается к аккумуляторной батарее, нажимается и удерживается в течение пяти секунд кнопка. Действие повторяется от пяти до десяти раз.
- Элемент должен остыть, потом его нужно продуть в третий раз.
- На атомайзерный мост капается курительная смесь, устройство собирается и девайс можно использовать для парения.
Хоть процедура угрожает полным отказом вейпа, все равно манипуляцию иногда выполняют. Дело в том, что различные манипуляции не всегда помогают тщательно очистить сигарету. Мера крайняя и к ней прибегают в том случае, если остается только замена атомайзера.
Правильный подбор спирали
Если пришлось устанавливать новый элемент, то при выборе детали нужно принять во внимание показатель сопротивления. Есть вероятность того, что поломка произошла из-за этого.
По данному показателю атомайзеры делятся на три группы:
- 1.4 – 1.8 Ом – низкоомные;
- 1.9 – 2.6 Ом – обычные;
- выше 2.6 Ом – высокоомные.
Такие ограничения можно считать условными. Для курительных устройств, как правило, применяются атомайзеры первой группы, имеющие максимальный показатель сопротивления.
Удачным вариантом вейперы считают совмещение батареи с показателем напряжения в 3.7 В и атомайзерного элемента, сопротивление которого составляет 1.8 Ом. Если аккумуляторное устройство сигареты отличается другим напряжением, то при приобретении атомайзера рекомендуется ориентироваться на данный показатель. Следует помнить, что от напряжения зависит показатель сопротивления курительного устройства.
Заключение
Зная, по какой причине, электронная сигарета может быстро и сильно перегреться, есть возможность оперативно устранить проблемный вопрос. Если самостоятельные действия не увенчались успехом, следует обратиться за помощью к опытному специалисту.
Многие курильщики электронных сигарет сталкиваются с такой частой проблемой, как сильный нагрев устройства в процессе эксплуатации. Повышение температуры говорит о неисправной работе изделия, которая может привести к окончательной поломке. В связи с этим необходимо рассмотреть, почему нагревается вейп .
Почему нагревается электронная сигарета ?
Вейпы греются по следующим причинам:
- Неправильная эксплуатация. При постоянном и долгом удержании кнопки, отвечающей за работу аккумулятора, происходит перегрев спирали. В результате появляется «горелый» вкус и запах, а вейп сильно греется .
- Неправильное парение . Долгое и глубокое затягивание ведет к сильному нагреву электронного устройства.
- Фитиль недостаточно смочен .
- Появление нагара на спирали. Образуется налет в результате длительного или неправильного применения.
- Отсутствие жидкости. Греется электронная сигарета , если в ней недостаточное количество жидкости. Густую заправку нужно разбавлять чистой (лучше дистиллированной) водой.
- Неправильное соотношение напряжения аккумулятора и сопротивления спирали. При высоком значении вольтажа и малом сопротивлении происходит перегрев вейпа.
- Неисправность электронной сигареты. Проблемы с аккумулятором , отошедшие провода, поломка платы — все это ведет к тому, что устройство быстро нагревается.
Чем грозит перегрев сигареты?
Вейп при использовании не должен нагреваться . Длительная эксплуатация неисправного электронного устройства может вызвать следующие неисправности:
- перегорание спирали;
- отход проводов, которые соединяют атомайзер с аккумулятором, в результате чего вейп перестает работать;
- выход из строя батареи, что требует замены аккумулятора.
В редких случаях, если перегрелась электронная сигарета, происходит взрыв батареи.
Парить вейп нужно правильно
Неправильное парение ведет к нагреву вейпа. Чтобы исключить поломку, придерживаются следующих правил:
- Кнопку включения нужно нажимать только при затяжке.
- Затягиваться следует медленно, со средней интенсивностью. Время затяжки не должно длится более 5-6 секунд.
- За 1 минуту запрещено делать свыше 15 затяжек.
- Если вейп не эксплуатируется, его следует отключать. При длительном перерыве его можно разобрать.
Правильный способ — прожиг
Прожиг — сложная и тонкая процедура. Малейшее отклонение в процессе приводит к поломке, не подлежащей ремонту. Цель прожига — очистка атомайзера в случае, когда другие способы не помогают.
Процедура выполняется в следующей последовательности:
- атомайзер откручивается от главной части электронной сигареты, продувается и промывается чистой водой;
- батарея подключается к атомайзеру, кнопка включения несколько раз нажимается (7-10 раз), при этом удерживается 4-5 секунд;
- после остывания элемента повторяется продув;
- наносится 3-4 капли жидкости для вейпа на мост атомайзера;
- устройство собирается.
После указанных манипуляций электронную сигарету можно использовать дальше.
Правильный подбор спирали
Перегрев вейпа может привести к перегоранию спирали, в результате чего требуется ее замена. При выборе учитывается напряжение аккумулятора. Если спирали подобраны неправильно, то при высоком вольтаже батареи и низком сопротивлении деталь сгорит.
По значению сопротивления спирали классифицируются следующим образом:
- на высокоомные (сопротивление более 2,6 Ом);
- на среднеомные (сопротивление 1,9-2,6 Ом);
- на низкоомные (сопротивление 1,4-1,8 Ом).
Наиболее популярными являются вейпы с сопротивлением 1,8 Ом и напряжением 3,7 В.
Если за электронным курительным устройством организован тщательный контроль, то вопрос о его нагревании появляться не должен. Чаще подобная проблема возникает по причине нарушений в уходе за вейпом, игнорировании общепринятых правил парения, из-за которых сигарета отказывается нормально работать.
Пар в курительном устройстве образуется под воздействием на жидкость накаленного нагревательного элемента – спирали. Оптимальный температурный режим должен составлять от пятидесяти до шестидесяти градусов Цельсия. Увеличение такого диапазона подтверждает поломку сигареты и необходимость выполнения диагностирования.
Возможные причины явления
Вейп может греться по следующим причинам:
- Нарушенным правилам эксплуатации. Если постоянно и долго удерживать кнопку, активирующую аккумуляторную батарею, то спираль начинает перегреваться. От этого возникает привкус горелого, неприятный запах.
- Ошибках в парении. Продолжительные и глубокие затяжки вызывают сильный нагрев сигареты.
- Плохо промочился фитиль.
- На спирали появился нагар.
- Отсутствии курительной смеси. Если жидкость густая, ее нужно разбавить дистиллированной водой.
- Несоответствии в соотношении напряжения АКБ и сопротивления спирального элемента.
- Поломках – проблемы с АКБ, отказ платы, отошедшая проводка.
Последствия перегрева
Во время использования электронное устройство нагреваться не должно. Продолжительная эксплуатация неисправной сигареты повлечет за собой определенные неприятности:
- сгорит спираль;
- отойдут провода, соединяющие аккумуляторную батарею и атомайзер;
- АКБ потеряет работоспособность, может взорваться.
Можно ли избежать сильного нагрева
Для этого рекомендуется изучить правила парения, грамотно подбирать спираль и качественно проводить прожиг курительного устройства.
Парим правильно
Так как зачастую проблема возникает из-за нарушений в эксплуатации сигареты, следует повторно изучить правила эксплуатации, чтобы напрасно не разбирать курительное устройство:
- Кнопку, отвечающую за работу вейпа, нажимаем только при затяжке. Не стоит ее удерживать до окончания действия – отпустить нужно, когда наберется необходимое количество пара.
- Не следует интенсивно затягиваться. Пар вдыхается медленно, за один вдох.
- Продолжительность затягивания не должна превышать семи секунд.
- Чтобы вейп не грелся, между затяжками нужно устраивать перерывы по три секунды.
- За одну минуту рекомендуется выполнять не более шестнадцати затяжек.
- Чтобы не перегружать электронное устройство для курения, его нужно отключать, если использовать нет необходимости. При длительных перерывах в парении конструкцию рекомендуется разбирать.
Правильный способ прожига
Это достаточно сложная процедура. Следует ожидать перегорания атомайзера. К такой неприятности могут привести неграмотные действия, тогда деталь потребует полной замены.
Правила выполнения прожига:
- Атомайзер продувается и промывается проточной водой (теплой). Перед этим от него отсоединяются остальные элементы.
- Промытая деталь продувается повторно.
- Атомайзер прикручивается к аккумуляторной батарее, нажимается и удерживается в течение пяти секунд кнопка. Действие повторяется от пяти до десяти раз.
- Элемент должен остыть, потом его нужно продуть в третий раз.
- На атомайзерный мост капается курительная смесь, устройство собирается и девайс можно использовать для парения.
Хоть процедура угрожает полным отказом вейпа, все равно манипуляцию иногда выполняют. Дело в том, что различные манипуляции не всегда помогают тщательно очистить сигарету. Мера крайняя и к ней прибегают в том случае, если остается только замена атомайзера.
Правильный подбор спирали
Если пришлось устанавливать новый элемент, то при выборе детали нужно принять во внимание показатель сопротивления. Есть вероятность того, что поломка произошла из-за этого.
По данному показателю атомайзеры делятся на три группы:
- 1.4 – 1.8 Ом – низкоомные;
- 1.9 – 2.6 Ом – обычные;
- выше 2.6 Ом – высокоомные.
Такие ограничения можно считать условными. Для курительных устройств, как правило, применяются атомайзеры первой группы, имеющие максимальный показатель сопротивления.
Удачным вариантом вейперы считают совмещение батареи с показателем напряжения в 3.7 В и атомайзерного элемента, сопротивление которого составляет 1.8 Ом. Если аккумуляторное устройство сигареты отличается другим напряжением, то при приобретении атомайзера рекомендуется ориентироваться на данный показатель. Следует помнить, что от напряжения зависит показатель сопротивления курительного устройства.
Заключение
Зная, по какой причине, электронная сигарета может быстро и сильно перегреться, есть возможность оперативно устранить проблемный вопрос. Если самостоятельные действия не увенчались успехом, следует обратиться за помощью к опытному специалисту.
Пар в электронной сигарете образуется за счет раскаливания нагревательного элемента. Это спираль в атомайзере. Нормальный температурный диапазон — 50-60 градусов. Повышение лимита свидетельствует о поломках и необходимости диагностики.
В чем причины нагрева?
Определить, почему нагревается электронная сигарета, можно по следующим критериям:
- Неправильная эксплуатация. Вэйпы не рассчитаны на интенсивное парение. Постоянное нажатие кнопки ведет к перегреву аккумулятора, сгоранию спирали, появлению постороннего привкуса.
- Неправильное парение. Долгие и глубокие затяжки раскаляют атомайзер. Это повышает естественный износ деталей, в чем легко убедиться по температуре корпуса.
- Нагар. Спираль периодически перематывается. Фильтр с течением времени перегорает, оставляет продукты горения. Налет повышает температурное воздействие и разрушает намотку и превращает испаритель в бесполезную деталь.
- Непропитанный фитиль. При новой намотке и замене ваты, многие забывают о смачивании. Жидкость не просто заливается в бак, капается на спираль. Это исключает пригорание фитиля и повышение температуры внутри электронки.
- Неправильный вольтаж. Аккумуляторы и атомайзеры подбираются согласно вольтажу и сопротивлению. Не каждое сопротивление спирали выдерживает вольтаж батареи. В таком случае выбор делается в сторону более высокого сопротивления намотки.
- Дефекты аккумулятора. В процессе эксплуатации не исключаются механические неисправности. Это отпаявшийся коннектор, деформированные провода, сломанные контакты кнопки запуска.
В фирменных мехмодах устранить такие поломки за короткий срок не удастся.
Почему перегрев сигареты – это опасно?
Чтобы понять, почему перегрелась электронная сигарета, следует обратить внимание на правила пользования. Длительная эксплуатация перегревающегося вэйпа чревата проблемами:
- Длительное парение на высокой температуре интенсивнее изнашивает спираль. Купить комплектующие легко в любом вэйп-шопе, правда, намотать атомайзер своими руками не так просто. Для этого понадобится инструмент, специальная проволока и терпение.
- Более серьезная проблема – отсоединение проводов внутри зарядного блока. Не каждый бокс-мод легко разбирается и демонтируется. Неправильная припайка – это угроза критических повреждений и окончательного выхода из строя девайса.
- Греется электронная сигарета при повышенных температурах: ресурс аккумулятора расходуется интенсивнее. В дальнейшем на зарядку вэйпа понадобится несколько часов, а цикла не хватит и на полдня.
- Худший расклад, когда сильно греется атомайзер – взрыв аккумулятора. При постоянном перегреве в батарее возникает короткое замыкание. Вэйп может загореться во время парения, а это чревато травмами для парильщика.
Если замена спирали и перемотка не решила проблему, рационально отдать электронную сигарету мастерам. На обслуживаемых модах замена аккумулятора не ударит по карману, а у профессионалов займет минимум времени.
Как парить правильно?
В целях получить много пара вэйперы делают интенсивные затяжки. Это ключевая ошибка, которая приводит к повышенному износу батареи и комплектующих. Чтобы вэйп перестал нагреваться, важно правильно делать затяжки.
Активировать кнопку парения следует только во время затяжки. Причем отпускать кнопку лучшее раньше. Если зажимать раньше или держать дольше — количество пара не увеличится.
Интенсивная затяжка не выдаст облако, как и медленная. Пар формируется за счет сочетания пропиленгликоля и глицерина, особенностей намотки. Для густого парения подойдут жидкости, состоящие из 100% глицерина. Классическая затяжка длится не более 5-6 секунд: устройство не станет греться.
Если девайс нагрелся, важно дать батарее остыть. Для этого хватает 4-5 секунд. Это оптимальный промежуток, чтобы прочувствовать вкусопередачу и насладиться облаком пара. Это актуально для безникотиновых жиж, которые, как правило, хочется затягивать больше.
Если девайс долго не задействуется, лучше отключить сигарету. Сделать это можно пятью нажатиями на кнопку подряд.
Во время длительного перерыва в парении вэйп разбирается и держится разобранном виде.
Как не ошибиться с прожигом?
Прожиг – единственный способ провести полную очистку спиралей от нагара. Налет негативно сказывается на вкусовых качествах фитиля и приводит к появлению горечи и гари. Неправильный прожиг девайса – одна из причин перегрева и выхода из строя аккумулятора.
Процедура выполняется поэтапно:
- Атомайзер промывается и продувается под теплой водой несколько раз. Это удалит поверхностный слой нагара.
- Далее к испарителю присоединяется батарея. Кнопка активируется пару-тройку раз на 5-6 секунд. Спирали греются, грязь прогорает.
- После нескольких сеансов атомайзер вновь промывается и продувается. При необходимости прожиг выполняется повторно с аналогичной периодичностью.
- Финал – установка фитиля и прокапывание атомайзера жижей. После этого можно залить жидкость в бак и начать парение.
Как подобрать спираль?
Спирали с малым сопротивлением не выдерживают вольтажа мощных аккумуляторов. Атомайзер сгорает и предполагает полную замену.
Стандартная классификация спиралей выделяет три категории:
- Низкоомные. Сопротивление составляет не более 1,8 Ом.
- Среднеомные. Сопротивление колеблется от 1,8 — 2,5 Ом.
- Высокоомные. Сопротивление превышает показатели в 2,6 Ом.
Для новичков подойдут атомайзеры с 1,8 Ом, которые идеально подходят для батарей с напряжением 3,7 В. Это исключит перегрев нагревательного элемента, обеспечит равномерные нагрузки на аккумулятор.
Надзор за состоянием фитиля и спирали – возможность предупредить дорогостоящий ремонт. Своевременная чистка и правильный прожиг, применение брендовых комплектующих и проверенных материалов для намоток продлят срок службы электронной сигареты на годы.
В данной статье мы попытаемся разобрать тему нагрева электронной сигареты, почему она быстро нагревается и должна ли она это делать.
Что бы ответить на вопрос-должна ли нагреваться электронная сигарета? Нужно в начале помнить, что данное устройство, как и другая электроника требует правильного ухода за ним, требуется своевременная замена расходных частей и нагревательных элементов. В случае сильного перегрева электронная сигарета может даже выйти из строя.
Нагревательный элемент в электронной сигарете-это спираль, которая находится в атомайзере. Само устройство может нагреваться, но максимальная температура должна составлять не более 55-66 градусов Цельсия. Если устройство нагревается очень сильно , то требуется либо самому устранить неполадку, либо обратиться в квалифицированный сервис. Часто к нам обращаются люди по поводу электронной сигареты evod, которая нагревается.
Причины нагрева электронной сигареты:
1) Если плата вышла их строя и дает перебои, если на ней начали отходить контакты, так же если неисправность с аккумулятором.
2) Часто происходит перегрев при малом количестве жидкости в атомайзере, тем самым перегревается спираль, которая и поднимает температуру устройства.
3) Нужно что бы вольтаж электронной сигареты правильна соотносится с сопротивлением испарителя или спирали, если вольтаж будет высокий то устройство будет сильно нагреваться.
4) При частом нажатии на кнопку Fire без перерыва, спираль в атомайзере начинает сильно перегреваться и на нем образуется черный нагар, который со временем может давать горечь и опять же будет перегреваться целое устройство.
5) Если Вы новичок, первый совет-не стоит сходу делать большой вольтаж и делать глубокие затяжки по 5-6 секунд, это пагубно влияет на работу устройства. Со временем как вы более-менее разберетесь с работой устройства Вы будете понимать оптимальную температуру парения для той или иной спирали.
6) Если на спирали образовался нагар, требуется эту спираль прожечь. Делается это о чень просто-вынимается вата со спирали и нажатием на кнопку Fire продолжительностью по 2-3 сек с небольшими перерывами. Вы увидите, как нагар будет выгорать со спирали. Если же спираль очень долго была в использовании ее обязательно нужно заменить, в данном случае прожиг сделает только хуже.
Последствия перегрева электронной сигареты:
1) Самое первое что может случиться, это перегореть спираль, может до такой степени перегреться, что разломится на две части. В этом случае нужно обязательно ее заменить, дальше использовать устройство нельзя.
2) Если электронная сигарета перегрелась и просто перестала работать тут есть два варианта: — перегорела плата в самом устройстве, — вышел из строя аккумулятор. В случае с аккумулятором , его можно заменить и если девайс начнет работать, значит все в порядке. В случае с платой нужно обращаться в сервис и лучше самим не пробовать ничего делать иначе можно напрочь сломать устройство.
3) При высокой температуре может клинить контакты, которые соединяют атомайзер с бокс-модом- нижней частью электронной сигареты и устройство так же не будет работать.
Как правильно использовать электронную сигарету:
1) Не передерживайте кнопку fire и не нажимайте ее во время того как вы не парите электронную сигарету.
2) Затяжка должна быть не резкой, а равномерной и не должна превышать 5-7 секунд.
3) Что бы устройство не перегревалось нужно между затяжками делать перерывы минимум 2-3 секунды.
4) Если Вы не используете электронную сигарету более чем 1 сутки, желательно высунуть аккумулятор из бокс-мода , что бы не окислились контакты.
Следите за своим устройством и соблюдайте все правила надлежащего устройства электронной сигареты! Удачного Вам парения!
2 Комментариев
Да действительно,вот я никогда не задумывался.Казалось,что так и должно быть. Благодарю за советы. Постарался вытащить аккумулятор когда не использовал сигареты,стало получше и правда.
Было что нагревалась электронная сигарета именно из-за резкой и длительной затяжки, что поделаешь привык я курить обычные табачные сигареты таким образом. Пришлось отучиться 🙂