1. Котел нельзя назвать простым оборудованием. Надежность его работы не в такой степени зависит от самого оборудования, сколько от того, как оно профессионально смонтировано и каким будет его гарантийное и сервисное обслуживание. Залогом надежной работы котла в течение длительного времени является регулярный надзор специализированных компаний.
2. Для установки отопительного оборудования и системы отопления лучше обращаться к специализированным фирмам, которые имеют опыт работы на рынке отопительной техники. Эти компании, как правило, предоставляют весь комплекс услуг: подбор котла (котлы цены), монтаж и сервисное обслуживание котельного оборудования. Они располагают высококвалифицированным персоналом и техническими ресурсами, включая склад запчастей и специализированный инструмент.
3. Не доверяйте дешевой технике, бесплатному монтажу. Не может быть современного оборудования и высокого уровня сервиса по «бросовым ценам».
4. Не останавливайте свой выбор на первой понравившейся по рекламе фирме (оборудование или установка). Лучше собрать информацию о нескольких фирмах и сравнить ее. Можно поспрашивать у знакомых, у кого установлены котлы, или поискать отзывы в Интернете.
5. Если уровень подготовки технического персонала, который осуществляет подбор, монтаж и техническое обслуживание оборудования, «желает лучшего», то никакое самое надежное оборудование не поможет. Поэтому, обращаясь в специализированную фирму, убедитесь, что опыт работы и квалификация персонала позволяет ей выполнить ту работу, которую вы ей доверяете. Узнайте о наличии лицензий и сертификатов, необходимых для выполнения соответствующих работ.
6. Помните, что для правильного подбора оборудования и выбора места его установки, менеджер-проектировщик должен посетить объект или изучить строительные чертежи здания, которое вы хотите оборудовать системой теплоснабжения.
7. При заключении с фирмой договора на монтаж и обслуживание котла, обратите внимание, чтобы в тексте договора были указаны все услуги, оговоренные ранее. А также сроки проведения работ по установке оборудования и регламентных работ по обслуживанию котла (газовые котлы Украина).
8. Примите к сведению, что гарантийное и сервисное обслуживание — это не одно и то же. Гарантийное обслуживание предоставляется производителем только через уполномоченные компании – Сервисные Центры, являющиеся, как правило, дистрибьюторами данной марки. Срок гарантии на котельное оборудование обычно не превышает двух лет.
9. Сервисное обслуживание необходимо для обеспечения основных параметров работы котла во избежание преждевременного выхода его из строя. Это комплекс периодически проводимых работ, требующих от персонала Сервисного Центра высокого уровня теоретической подготовки и определенных практических навыков.
10. При монтаже оборудования дайте возможность специалистам сделать свою работу тщательно, не торопясь — ведь от качества проведенных работ во многом зависит длительность срока службы котла. Принимая работу, попросите специалиста, запускающего и ставящего котел на гарантию, ознакомить вас с основными приемами работы котла, правилами его включения и выключения.
INTEREXPO — портал для деловых людей