Андрей Ильчук изобрел способ увеличения эффективности работы различных моторов за счет использования несложных, надежных и долговечных механизмов.
Его способ заключается в введение в схему двигателя устройства отключаемого, по мере роста числа оборотов вала, маховика. Данный способ позволяет двигателю работать в нескольких режимах:
- с подключенным маховиком;
- с отключенным маховиком.
Благодаря данному ноу-хау на малых и средних оборотах у мотора момент инерции в 1,5-2 раза выше стандартного, вследствие чего происходит следующие улучшение технических характеристик:
- снижение числа холостого хода, примерно в 10 раз;
- более рационально расходование топлива;
- сокращение выброса вредных веществ;
- на 15-20% увеличение крутящего момента;
- понижение уровня динамических нагрузок;
Работа двигателя, с отключенной высокоинерционной части маховика, на высоких оборотах позволяет достичь улучшения до 20% разгонной динамики и повысить максимальную мощность.
Использование маховика в форме конструкции, предусматривающей устройство отключения его высокоинерционной части, позволяет настраивать двигатель на режим с максимально высокой динамикой.
Увеличение скоростного диапазона на каждой передачи, вследствие возможности отключения высокоинерционной части маховика во время работы мотора позволяет получить дополнительную экономию топлива, в пределах 15%, а так же увеличить комфорт при управление автомобилем.
К преимуществам возможности отключения маховика так же относят:
- обеспечение высокого стартового ускорения,
- при торможения двигателем с отключенной высокоинерционной части мотор быстро переходит в режим работы компрессора, позволяя тем самым передавать тормозные импульсы через трансмиссию на колеса (эффект АВС).